Идеал красоты толстеет и стареет |
15.04.2010 |
Во всем виноват финансовый кризис
Теперь вы можете есть и пить в волю, а также стареть естественным путем. Сразу два независимых исследования подтвердили, что в условиях экономического кризиса в моде оказываются "старые и толстые" женщины. Конечно, не совсем чтобы старые, но, скажем так, в возрасте. В ходе одного исследования социологи изучили самых популярных американских актрис с 1932 по 1995 годы, в ходе другого аналогичная работа была проделана над моделями Playboy с 1960 по 2000 года. Эксперты хотели установить, как меняется женский идеал красоты, когда на смену экономическому подъему приходит спад и кризис. Оказалось, что меняется достаточно сильно. В годы экономических кризисов киношные и журнальные красотки неизменно становились выше, тяжелее и взрослее. А в годы экономических подъемов вновь наступало время для другого идеала красоты - девушек с кукольными личиками и осиными талиями. Отметим, что речь не идет о какой-то особой стратегии продюсеров или издателей – это все результаты мужских предпочтений. Так почему в моменты кризиса мужчинам нравятся одни женщины, а во время подъема экономики другие? Оказывается, все дело в биологии. На подсознательном уровне девушки с кукольными личиками воспринимаются мужчинами, как нахлебницы, которых надо содержать, на которых необходимо тратить много денег. Одним словом, как "дорогие безделушки". А женщина с широкими бедрами - символ плодородия. В мужском подсознании это более независимый и свободный человек, у которого куда больше шансов на "выживание". А возможно, это объясняется тем, что во время экономического кризиса женщины просто значительно меньше тратят на пластическую хирургию и крема для лица. Стресс же заставляет есть куда больше обычного. |