Россияне запивают дорогую рыбу дешевым алкоголем |
27.04.2011 |
В результате экономического кризиса произошло изменение покупательских предпочтений на пищевом рынке, считают опрошенные компанией Ernst&Young производители продуктов. 47% респондентов отметили, что спрос покупателей в таких сегментах, как производство алкогольных напитков, соусов, приправ и консервов, сместился в сторону более экономичной продукции в результате снижения уровня реальных доходов населения. В то же время 43% участников опроса указали, что потребители стали делать более осознанный выбор и приобретать более качественные и полезные для здоровья продукты. Данные изменения затронули производителей молочных, мясных, рыбных продуктов и кондитерских изделий. Около 70% респондентов считают, что кризис в пищевой отрасли не закончился. news.mail.ru |